This Cookie Policy describes how, why and when We use cookies on the Site and what advantages they bring. She also tells how you can manage cookies stored on your device.

Carefully read this Cookie Policy. By continuing to use the Site (on any device), you agree that this Cookie Policy applies to this use in addition to any other applicable terms and conditions, including the Club Hotel OSKOL Privacy Policy.

This Cookie Policy may be provided in several languages; all its versions are legally binding, but in case of discrepancies between the version in the Ukrainian language and the translated version, the version in the Ukrainian language shall prevail.

The website clubhoteloskol.com you are visiting can save or retrieve information about your browser. As a rule, cookies are used for this, which are text files with a small amount of information. The website may receive information about you, your settings and the device you are using and adapt based on this data. As a rule, using the collected data it is impossible to identify your personality, but they help to make working with the site more convenient for you.

Cookies allow you to remember what you have chosen on our website (for example, your preferred language or region of your location), and to provide more efficient and personalized features. These cookies also help you remember the changes you made regarding the size and font of text and other components of web pages. They can also be used to provide the services you request, such as watching a video or writing a comment in a blog. The information collected may be impersonal, so it will not be possible to track your searches and browsing on other websites.

Club Hotel OSKOL uses the following cookies:

Persistent cookies. Are necessary for the operation of the website. Without them, we will not be able to provide the website or service that you are requesting, since we cannot activate relevant content based on the type of device you are using.

Session cookies. These files collect aggregated, anonymous statistical information that allows Club Hotel OSKOL to measure, optimize, and improve the content, quality, or performance of a website.

We may use cookies, such as web beacons, which are usually a transparent graphic image (usually 1 x 1 pixel in size) to collect information about your actions with an e-mail message and other sent materials. Web beacons can be embedded in subscription materials or Club Hotel OSKOL marketing messages to determine whether our messages were opened and actions taken in connection with them, and whether our distribution tools work correctly.

We use it ourselves and allow other certain companies to use cookies, record information about site visits, pixels, web beacons, data collection forms on the Internet and other similar technologies when providing Club Hotel OSKOL services. It is necessary to understand how you use the services of the Club Hotel OSKOL; to improve user experience and provide personalized features and content; to optimize our advertising and marketing activities; To allow third-party advertising companies to assist us in providing relevant and interesting advertising on the Internet. For example, we use Google Analytics services offered by Google Inc. to track website usage and the degree of activity on them.

Additional information about a number of our advertising partners interest-based as well as analytics can be accessed by visiting the following websites:

https://www.google.com/policies/technologies/ads/,

https://analytics.google.com

https://ads.google.com

This list is not exhaustive and may be updated from time to time.

Cookies that are absolutely necessary or used to improve performance and analytics or personalization, are valid for 364 days. Cookies, which are used to create targeted advertising, are valid for 90 days after the last visit.

If you share information via the social sharing button on the Club Hotel OSKOL website, this information is also saved on the social network. This information may be associated with targeted / promotional events. The types of cookies used by third parties, as well as how they use the information collected by them, are determined by the privacy policies of these companies.

Additional information about cookies can be found at: https://en.wikipedia.org/wiki/HTTP_cookie

Managing Cookies:

The main web browsers (listed below) are configured to automatically accept cookies. To turn them off, use the help function in your browser. You can call the help through the menu or with the F1 button.

Microsoft Edge – https://privacy.microsoft.com/privacystatement

Mozilla Firefox – https://www.mozilla.org/en/privacy/websites/#cookies

Google Chrome – https://support.google.com/chrome/answer/95647?hl=en

Opera – http://help.opera.com/Windows/11.50/en/cookies.html

Safari for macOS – https://support.apple.com/kb/PH21411?locale=en_US

Эта Политика использования Сookie описывает, как, почему и когда Мы используем файлы cookie на Сайте и какие преимущества они приносят. Она также рассказывает, как Вы можете управлять файлами cookie, хранящимися на Вашем устройстве.

Внимательно прочитайте настоящую Политику использования Сookie. Продолжая использовать Сайт (на любом устройстве), Вы соглашаетесь с тем, что эта Политика использования Сookie применяется к этому использованию в дополнение к любым другим применимым положениям и условиям, включая Политику конфиденциальности Club Hotel OSKOL.

Настоящая Политика использования Сookie может предоставляться на нескольких языках; все ее версии имеют обязательную юридическую силу, но в случае расхождений между версией на украинском языке и переведенной версией преимущественную силу имеет версия на украинском языке.

Веб-сайт clubhoteloskol.com, который вы посещаете, может сохранять или получать информацию о вашем браузере. Как правило, для этого используются файлы cookies, представляющие собой текстовые файлы с небольшим количеством информации. Веб-сайт может получать информацию о вас, ваших настройках и используемом вами устройстве и адаптироваться на основе этих данных. Как правило, с помощью собранных данных невозможно идентифицировать вашу личность, однако они помогают сделать работу с сайтом удобнее для вас.

Файлы cookies позволяют запоминать, что вы выбирали на нашем веб-сайте (например, предпочитаемый язык или регион вашего местоположения), и предоставлять более эффективные и персонализированные функции. Эти файлы cookies также помогают запоминать изменения, сделанные вами в отношении размера и шрифта текста и других компонентов веб-страниц. Они могут также использоваться при предоставлении запрошенных вами услуг, таких как просмотр видео или написание комментариев в блоге. Собираемая информация может быть обезличена, поэтому невозможно будет отследить ваши операции поиска и просмотра на других веб-сайтах.

Club Hotel OSKOL использует следующие файлы cookie:

Постоянные файлы cookie. Являются необходимыми для функционирования веб-сайта. Без них мы не сможем предоставить запрашиваемый вами веб-сайт или услугу, поскольку мы не можем активировать соответствующее содержимое, основываясь на типе используемого вами устройства.

Сеансовые файлы cookie. Эти файлы собирают обобщенную, анонимную статистическую информацию, которая позволяет компании Club Hotel OSKOL измерять, оптимизировать и улучшать содержимое, качество или производительность веб-сайта.

Мы можем использовать файлы cookie, такие как веб-маяки, которые обычно представляют собой прозрачное графическое изображение (обычно размером 1 x 1 пиксель) для сбора информации о ваших действиях с сообщением электронной почты и другими присланными материалами. Веб-маяки могут быть встроены в материалы, присылаемые по подписке, или маркетинговые сообщения Club Hotel OSKOL, чтобы определить, открывались ли наши сообщения и предпринимались ли действия в связи с ними, и правильно ли работают наши инструменты рассылки.

Мы используем сами и разрешаем другим определенным компаниям использовать файлы cookie, запись сведений о посещении сайтов, пиксели, веб-маяки, формы сбора данных в Интернете и другие аналогичные технологии при предоставлении услуг Club Hotel OSKOL. Это необходимо, чтобы понять, как вы используете услуги Club Hotel OSKOL; чтобы повысить качество обслуживания пользователей и предоставлять персонализированные функции и содержимое; чтобы оптимизировать наши рекламные и маркетинговые мероприятия; чтобы позволить сторонним рекламным компаниям помогать нам в предоставлении актуальной и интересной для вас рекламы в Интернете. Например, мы используем услуги Google Analytics, предлагаемые Google Inc., чтобы отслеживать использование веб-сайтов и степень активности на них.

Дополнительные сведения о ряде наших партнеров в сфере рекламы
на основе интересов, а также аналитики можно получить, посетив следующие веб-сайты:

https://www.google.com/policies/technologies/ads/,

https://analytics.google.com

https://ads.google.com

Данный список не является исчерпывающим и может время от времени обновляться.

Файлы cookies, которые являются абсолютно необходимыми или используются для повышения производительности и аналитики или персонализации, действуют в течение 364 дней.
Файлы cookies, которые используются для создания целевой рекламы, действуют в течение 90 дней с момента последнего посещения.

Если вы делитесь информацией с помощью кнопки публикации в социальных сетях на веб-сайте Club Hotel OSKOL, то информация об этом также сохраняется в социальной сети. Эта информация может быть связана с целевыми/рекламными мероприятиями. Типы файлов cookies, используемых третьими сторонами, а также способы использования информации, собранной ими, определяются политиками конфиденциальности этих компаний.

Дополнительные сведения о файлах cookie можно найти по адресу: https://ru.wikipedia.org/wiki/Cookie

Управление файлами cookie:

Основные веб-браузеры (перечислены ниже) настроены на автоматический прием файлов cookie. Для того чтобы их отключить воспользуйтесь функцией справки в своем браузере. Справку можно вызвать через меню или с помощью кнопки F1.

Microsoft Edge — https://privacy.microsoft.com/ru-ru/privacystatement

Mozilla Firefox — https://www.mozilla.org/ru/privacy/websites/#cookies

Google Chrome — https://support.google.com/chrome/answer/95647?hl=ru

Opera — http://help.opera.com/Windows/11.50/ru/cookies.html

Safari for macOS — https://support.apple.com/kb/PH21411?locale=en_US