General provisions

This Privacy policy defines how will gather, to be used and be stored your personal information, in a case when it carries out Club Hotel OSKOL.

Please, study our rules of maintaining confidentiality and tell us if you have any questions.

Collecting personal information

Your personal data and other information is subject to collecting in case you do you are registered, you carry out booking and/or payment of number on the website, you participate in researches or otherwise you interact with us. We also keep account of your applications, loadings of information, your inquiries, services which are provided to you, of payment details.

When using of services and/or creation of the account we obtain certain information, for example: a name, a surname, the e-mail address, the phone number, the postal address, names of users and passwords, age, sex, language, year of birth, data of credit cards and other similar financial information necessary for acceptance of payments from you.

Purposes of collection of information

Your personal data are used for ensuring granting Club Hotel OSKOL of hotel and other services, Internet services of the website, exchange of information, news, the relations in the sphere of advertizing and communication in compliance and in pursuance of laws of Ukraine, including, but is not exclusive: “About protection of personal data”, “About ratification of the Convention on protection of persons in connection with the automated processing of personal data and the Additional protocol to the Convention on protection of persons in connection with the automated processing of personal data concerning bodies of supervision and cross-border flows of data”, “About information”, “About advertizing”, “About banks and bank activity” and also taking into account the principles and rules of Regulations General Data Protection Regulation (GDPR) of the European Union.

The personal information collected by us can be used in development, granting and improvement of our products, services, information filling (content) and advertizing, for communication with clients.

We can collect your personal data for preparation of special offers connected with yours early perfect orders and preferences.

We can also use personal information for the internal purposes, such as carrying out audit, analysis of data and various researches for improvement of products and services of Club Hotel OSKOL.

If you participate in a draw of prizes, a competition or the similar stimulating action, we can use information provided by you for management of such programs.

Use of personal information

We can use your personal information for customer service, sending important notices, such as notices of bookings, the next events, advertizing companies, available rooms, changes of our provisions, conditions and politician.

We do not sell, we do not lease and in other ways we do not open your personal data to the third parties if other is not provided below.

In certain cases Club Hotel OSKOL can provide certain personal information to strategic partners who work with Club Hotel OSKOL for granting to you services of booking and payment of numbers on the website Club Hotel OSKOL. Personal information will not be provided to the third parties for their marketing purposes.

Storage of personal information

Processing and storage of the provided personal data is carried out in data centers of Club Hotel OSKOL created according to requirements of the legislation of Ukraine.

Protection of personal information

We constantly increase online safety of our resources, we reduce risks of loss of data and other similar risks taking into account the risk connected with processing and the nature of the protected data. To databases, containing personal information, access has only a limited circle of the authorized persons who proved this need.

Club Hotel OSKOL will store your personal information during the term necessary for performance of the purposes determined by the real Privacy policy except for cases when longer period of storage of information is necessary according to the legislation or is allowed them.

Conditions of access to personal information

Your personal information can be published according to the law, in judicial an order (in judicial proceedings) and/or on the basis of public requests or requests from public authorities for territories or out of the territory of the country of your stay. Publication of your personal information is possible also if it is appropriate for national security, law enforcement, or other socially important cases.

We can also publish information on you if we define that it is necessary for carrying out of our provisions and conditions, or for protection of our activity and our users. In addition, in case of reorganization, merge or sale we can transfer any or all personal information collected by us to the corresponding third party.

Rights of the subject of personal data

You have the right to know what your personal data we keep. You have the right to demand removal or updating of personal data which are incomplete, inexact, unnecessary or outdated. You have the right to refuse through marketing traffics and to ask that we stopped application of your personal data for marketing or on other convincing legal grounds.

For updating, access, modification, blocking or removal the of personal data, a response of consent to processing of personal data which were provided by you in Club Hotel OSKOL according to the real Policy or in case of existence of any remarks, wishes or claims concerning your personal data processed by Club Hotel OSKOL, please, address in Club Hotel OSKOL: by e-mail on clubhoteloskol@gmail.com or write the letter to the address:
180, Oskolskaya St., Yatskovka, Donetsk region, Ukraine, 84410

Privacy policy change

Periodically and without prior notice of the user to this Privacy policy changes and additions can be made, including, at change of requirements of the legislation.

In case of introduction of significant changes in this Policy of Club Hotel OSKOL the message will be posted on the Website and the term of the introduction of these changes in force is specified. If during the specified term you do not refuse their acceptance in writing, it means that you agree with corresponding changes of policy.

We ask to look through Policy from time to time to be aware of any changes or additions.

Общие положения

Данная Политика конфиденциальности определяет каким образом будет собираться, использоваться и храниться ваша персональная информация, в случае когда это выполняет Club Hotel OSKOL .

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор персональной информации

Ваши личные данные и другая информация подлежит сбору в случае, если Вы делаете регистрируетесь, осуществляете бронирование и/или оплату номера на сайте, участвуете в исследованиях или иным образом взаимодействуете с нами. Мы также ведем учет Ваших заявок, загрузок информации, Ваших запросов, услуг, которые Вам предоставляются, деталей оплаты.

При пользовании услугами и/или создании учетной записи мы получаем определенную информацию, например: имя, фамилия, адрес электронной почты, номер телефона, почтовый адрес, имена пользователей и пароли, возраст, пол, язык, год рождения, данные кредитных карт и другую подобную финансовую информацию необходимую для принятия платежей от Вас.

Цели сбора информации

Ваши персональные данные используются в целях обеспечения предоставления Club Hotel OSKOL гостиничных и других услуг, интернет-сервисов сайта, обмена информацией, новостями, отношений в сфере рекламы и коммуникации в соответствии и во исполнение законов Украины, в том числе, но не исключительно: «О защите персональных данных »,«О ратификации Конвенции о защите лиц в связи с автоматизированной обработкой персональных данных и Дополнительного протокола к Конвенции о защите лиц в связи с автоматизированной обработкой персональных данных относительно органов надзора и трансграничных потоков данных», «Об информации», «О рекламе», «О банках и банковской деятельности», а также с учетом принципов и правил Регламента General Data Protection Regulation (GDPR) Европейского Союза.

Собираемая нами персональная информация может быть использована в разработке, предоставлении и улучшении наших продуктов, услуг, информационного наполнения (контента) и рекламы, для коммуникации с клиентами.

Мы можем собирать Ваши персональные данные для подготовки специальных предложений, связанные с вашими раннее совершенными заказами и предпочтениями.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения продуктов и услуг
Club Hotel OSKOL.

Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Использование персональной информации

Мы можем использовать Вашу персональную информацию для обслуживания клиентов, отправки важных уведомлений, таких как уведомления о бронированиях, ближайших событиях, рекламных компаниях, свободных номерах, изменениях наших положений, условий и политик.

Мы не продаем, не передаем в аренду и иными способами не раскрываем Ваши персональные данные третьим лицам, если иное не указано ниже.

В некоторых случаях Club Hotel OSKOL может предоставлять определенную персональную информацию стратегическим партнерам, которые работают с Club Hotel OSKOL для предоставления Вам услуг бронирования и оплаты номеров на Сайте Club Hotel OSKOL. Персональная информация не будет предоставляться третьим лицам для их маркетинговых целей.

Хранение персональной информации

Обработка и хранение предоставленных персональных данных осуществляется в дата-центрах Club Hotel OSKOL, созданных в соответствии с требованиями законодательства Украины.

Защита персональной информации

Мы постоянно повышаем онлайн-безопасность наших ресурсов, снижаем риски потери данных и других подобных рисков с учетом риска, связанного с обработкой и характером защищаемых данных. К базам данных, содержащих персональную информацию, доступ имеет только ограниченный круг уполномоченных лиц, обосновавших данную необходимость.

Club Hotel OSKOL будет хранить вашу персональную информацию в течение срока, необходимого для выполнения целей, определенных настоящей Политикой Конфиденциальности, за исключением случаев, когда более длительный период хранения информации необходим в соответствии с законодательством либо разрешён им.

Условия доступа к персональной информации

Ваша персональная информация может быть обнародована в соответствии с законом, в судебным порядке (в судебном разбирательстве) и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории или вне территории страны вашего пребывания. Обнародование вашей персональной информации возможно также, если оно уместно в целях национальной безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

Мы также можем обнародовать информацию о вас, если определим, что это необходимо для приведения в исполнение наших положений и условий, либо для целей защиты нашей деятельности и наших пользователей. Дополнительно, в случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать любую или всю собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу.

Права субъекта персональных данных

Вы имеете право знать, какие Ваши личные данные мы сохраняем. Вы имеете право потребовать удаления или обновления персональных данных, которые являются неполными, неточными, ненужными или устаревшими. Вы имеете право отказаться от прямых маркетинговых сообщений и просить, чтобы мы прекратили применение Ваших персональных данных в целях маркетинга или на других убедительных законных основаниях.

Для обновления, доступа, внесения изменений, блокирование или удаление свои персональных данных, отзыв согласия на обработку персональных данных, которые были Вами предоставлены в Club Hotel OSKOL в соответствии с настоящей Политикой, или в случае наличия каких-либо замечаний, пожеланий или претензий относительно Ваших персональных данных, обрабатываемых
Club Hotel OSKOL, пожалуйста, обращайтесь в Club Hotel OSKOL: по электронной почте на clubhoteloskol@gmail.com или напишите письмо по адресу: ул. Оскольская, 180, с. Яцковка, Донецкая область, Украина, 84410

Изменение Политики конфиденциальности

Периодически и без предварительного уведомления пользователя к этой Политике конфиденциальности могут вноситься изменения и дополнения, в том числе, при изменении требований законодательства.

В случае внесения существенных изменений в этой Политике Club Hotel OSKOL будет размещено сообщение на Сайте и указан срок вступления этих изменений в силу. Если в течение указанного срока Вы не откажетесь от их принятия в письменной форме, это означает, что Вы согласны с соответствующими изменениями политики.

Просим время от времени просматривать Политику для того, чтобы быть в курсе любых изменений или дополнений.